21:29 "Гусеница" - наглядное пособие на уроках математики | |
Приём изучения структуры задачи в 1 классе. Применение таких средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время. Правильное использование наглядности на уроках математики способствует формированию четких пространственных и количественных представлений, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике. Решение задач является звеном, связывающим обучение с жизнью, теорию с практикой, поэтому оно имеет большое практическое значение. Процесс решения задач формирует умения, необходимые каждому человеку в повседневной жизни. В 1 и 2 классах на уроках математики я использую схемы задач. Схема помогает найти различные способы решения задачи. Учителю необходимо при подготовке продумать схему к задаче, которая будет способствовать нахождению различных вариантов решения задачи. Необходимо дать возможность учащимся самостоятельно находить разные способы решения задачи. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
2
| |