Денисова Мария Николаевна

"Если вы владеете светом знаний, дайте и другим зажечь от него свои светильники"

29 лет
Гражданство: Россия

Picture 2maria.ivanova0866962@yandex.ru

Опыт работы: 6 лет

Квалификационная категория:

Место работы :

2016-2020 г. -  МКОУ "Сенновская СШ" МКОУ городского округа г.Михайловка Волгоградской области"

2020 г. - по настоящее время - "Средняя школа №4 городского округа г.Михайловка Волгоградской области" 

Должность: Учитель начальных классов

Преподавательская деятельность по совместительству: Литература (5 класс), педагог дополнительного образования.

Образование: Высшее образование. Год окончания - 2021. ФГБОУ ВО"Волгоградский государственный социально-педагогический университет". Факультет: Дошкольное и начальное образование.

Дополнительное профессиональное образование: 

2020 г. ВГАПО: «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»;

2021 г. ВГАПО: «Педагог дополнительного образования»;

2022 г. ВГАПО: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»; «Педагогические компетенции классного руководителя при переходе на обновленные ФГОС и онлайн – сервисы Минпросвещения»; «Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе».

Основные публикации: Студенческий электронный журнал «СтРИЖ» www.strizh-vspu.ru №2 (37.1) 31.03.2021 Статья на тему : «Наглядность на уроках русского языка в начальной школе при изучении лексики и фразеологии». Прочитать статью http://strizh-vspu.ru/files/publics/1617716403.pdf

Участие в  муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсах, проектах и т.д.: 

V Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Наука онлайн!» - победитель (3 место) с работой «Наглядность на уроках русского языка в начальной школе при изучении лексики и фразеологии» в номинации: «Лучшая научно-методическая статья», Методика дошкольного и начального образования. Диплом II степени в номинации «Лучший научный студенческий доклад на секции».

XV Международный студенческий форум "2021 - год науки и технологий: тренды, проблемы, векторы движения в образовании". Диплом II степени, тема доклада: "Активизация интереса к русскому языку в процессе использования наглядности при изучении лексики и фразеологии в начальной школе".

- Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания в современной начальной школе от теории к практике» (выступление с докладом).

XV Международный студенческий форум "2021 - год науки и технологий: тренды, проблемы, векторы движения в образовании". Диплом II степени, тема доклада: "Активизация интереса к русскому языку в процессе использования наглядности при изучении лексики и фразеологии в начальной школе".

- Участие во Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и методики обучения в современной начальной школе : традиции и инновации".

- Участие в LXXIV Научной конференции ВГСПУ «Научно-исследовательская деятельность будущего педагога: теория и практика» (выступление с докладом).

- Участие в IV окружном Фестивале педагогических идей и инноваций «Галерея педагогического мастерства», выступление с темой «Дидактическая игра как средство развития временных представлений у детей младшего школьного возраста».

XX Международный конкурс научно-исследовательских работ, Лауреат I степени за работу «Наглядность на уроках русского языка в начальной школе при изучении лексики».

- Участие в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей.

 

Профессиональные и личностные ценности: Любовь к детям, уважение и понимание своих учеников! Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, терпимость, творчество и самореализация в профессии, стремление к максимальному личному вкладу в развитие образования, к повышению качества знаний учащихся. Готовность и способность эффективно решать профессиональные задачи. Умение вести конструктивный диалог с учениками, родителями, коллегами, администрацией. Проявление мобильности в освоении нового содержания образования и технологий. Обладание позитивного взгляда на мир!

Школа даёт возможность постоянно пребывать в мире детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами незабываемый процесс взросления своих учеников, с ними я возвращаюсь в детство! Всё это вдохновляет на бесконечное педагогическое творчество, заставляет ежедневно самосовершенствоваться и постоянно учиться у детей новому.